Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Вперед СССР!

С адекватностью что у любителей СССР, что у его ненавистников всё хуже и хуже. И эта, я сюда не пишу, это журнал для комментирования (так получилось) не надо его френдить.

Лучшее в мире образование наносит ответный удар!

Скажите, а это только я заметил заметный рост конспирологии как в жж, так и на других площадках? Весна или што это такое? У меня уже нет сил смотреть на эту тупизну и самое плохое что ничего с этим не сделать, сколько я не дисскутировал с адептами конспирологии, вывод один - дураков учить только портить. Не желают они ничего знать, встали на свою позицию, уперлись и стоят. Думают наверное вот мы кремни, не проведешь нас на мякине. А сами идиоты-идиотами.

А еще у большинства из них в голове мультяшная физика. Хотя казалось бы.

Давайте в этом посту обсудим конспирологические теории, дадим прогнозы на будущее и чипириуемся числом зверя на чело.

Левел-ап

Ну че, уверенно могу назвать себя ветераном родительской группы в вайбере, я выжил, даж медаль имеется за взятие паблика. Это когда скрины общения из нашей группы разошлись по всему городу. Жена от участия в детсадовской группе родителей в вайбере благоразумно отказалась, отправив в нее меня. В общем это ад пизды, причем большая часть родителей нормальные адекватные люди, но одна дама была просто огонь. Ее посты против прививок, ссылки на видосики "Посмотри ролик и сочти число зверя!" и так далее скрашивали чат. А еще она была главой родительского комитета.
Выстрелило то что она была против прививок. Если всем детям надо было что-то купить - каждому по слюнявчику, салфетке, игрушке и прочей фигни, деньги брались из бюджета родительского комитета и все покупалось, система была удобна и отработана, сдал денег и дальше можешь ни о чем не переживать. Но потом нашла коса на камень! Детям должны были делать манту кажется и родительский комитет попросили купить одноразовые спиртовые салфетки, тогда одна штука стоила 25 копеек или 1 цент. В общем говно вопрос. Но барышня из родительского комитета сказала - я против прививок и ничего покупать не буду, пусть каждый родитель идет сам в аптеку и покупает своему ребенку. Чат бурлил дня три наверное, завершилось все свержением барышни, избранием нового родительского комитета, вместе с чем группа в вайбере стала скучной и оставшиеся полтора года сада прошли спокойно.

В школьную группу родителей мы вступили вместе с женой, но я сразу же отключил уведомления о новых сообщениях, и сразу же высказался против поборов - какого хуя говорю, я плачу налоги. Но поддержки не встретил, один чел разве что имел сходную позицию, у остальных в голове уж простят они меня какая-то мешанина, никто не понимает как все устроено и как оно должно работать. Поэтому ждать перемен в образовании не приходится и можно уверенно сказать что реформа образования - протухшая тыква и наебалово.

Старушка jescid обосралась в очередной раз

jescid - образец лучшего в мире образования, даже не знаю, надо ли тут что-то комментировать, кто знает сам поймет, а кто нет - ну и не надо. Сковородка = балка, это ж надо до такого додуматься, и в сковородке оказывается вода с температурой в 400 градусов у нее - крайне толково, наверное это лучшая иллюстрация к тому почему в стране с самым лучшим в мире образованием (ТМ), было все так херово и через жопу сделано.

За что уплачено - должно быть съедено

В заведениях общепита я придерживаюсь принципа - за что уплачено должно быть съедено, хз наверное я жадный. Такого же принципа я придерживаюсь и по отношению к другим вещам, например к образованию. Кажись я уже писал об этой истории.

2 раза я закидывал невод, то исть устанавливал злоебучую программу "соло на клавиатуре" и пытался научиться печатать вслепую. Оба раза программа была ломанная, я проходил десяток уроков и забивал. А потом придумал, епта - надо за нее заплатить это будет меня мотивировать, и купил соло на клавиатуре. Ну как купил, было это в нулевых, тогда через интернет покупать было не так просто, я попробовал купить - не вышло, думаю хуй с вами - написал в поддержку, и тупо заслал им 10 баксов, а сам поставил себе опять ломаную версию. Ну а хуле? Прошел 70 или 80 уроков (не выучил только верхний ряд с цифрами) и уже больше 10 лет печатаю вслепую. В общем заплатить денег сработало.

В этом году я пошел на курсы английского. Стоят они вроде и недорого но заметно, а там такая система - пришел ты не пришел, не ебет, бабки уже ушли. Я вот не пропустил ни одного занятия, и я ожидал что и остальная группа будет вести себя так же, но нет. Из 9 человек кроме меня на всех занятиях был еще только 1 или 2 человека. Остальные ходят абы как. Не ясно че это за хуйня.

Хотя я начал ценить и бесплатное, в прошлом сезоне GeekHub я пропустил кажись только одно занятие, уже в конце, не очень важное, но все же. Правда сертификат мне не дали, надеюсь в этом году получится, это будет условно третья попытка свичнутся из админов в прогеры, девопсы или кого получится. Несмотря на отбор, собеседования и прочее, я тоже был немало удивлен когда из группы в 15 человек половина перестала ходить сразу, но там хоть бесплатно всё.

Электричество опаснасте!

Прочел на хабре статью про лестницу Иакова и перепись ошибок выжившего, и вспомнил своё.

Первый раз меня ударило током лет в 10-11 наверное, водонагревателей тогда не было, а были самодельные баки с вкрученным теном, температура воды определялась ладонью, и чет я не выдернул вилку из розетки перед проверкой. Ощущения неприятные, с тех пор я не люблю электричество и очень злюсь если оно меня бьет. В общем в места где есть хотя бы потенциальная возможность получить удар током я не лезу.

Как и у всех в то время в школе баловались конденсаторами - заряжали от сети и разряжали друг в друга, не помню чтоб хоть раз разряжали в меня, так что как бьется током конденсатор я не знаю, дело видимо было в том что большая часть класса списывала все контрольные у меня, поэтому наверное пронесло.

Потом еще была пара случаев, током меня не било, но слепило дугой, первый раз я где-то откопал небольшой моторчик на 220 В и решил его проверить, клеммы на моторчике были выведены на корпус в виде двух лепестков под пайку, лепестки были слишком близко друг к другу, когда я подключал к ним провода из розетки они замкнулись - ничего не видел я несколько минут, как зрение вернулось пошел включать пробки, другой раз я не переставив щупы в мультиметре сунул их померить напряжение - померил! Вспышка, выбило тогда еще пробки, на одном щупе образовалась капелька застывшего металла.

Потом был техникум и госэкзамены, на них надо было подключить пускатель, я подключил свой и потом пошел подключать еще один - а в нем чет оказалось напряжение, долго я потом матюкался.

Это всё было про 220В.

А теперь про 6 кВ, смертельный номир.

Но есть кой че покруче - никогда такого не повторяйте. Было это в середине нулевых, повезло что лето, жара несколько недель без дождей и деревянная лестница. Короче росла у нас абрикоса и доросла она до высоковольтной линии в 6 кВ, ну и брат за каким-то хуем полез эту ветку спилить !?!, значится. Я за каким-то хуем тоже на лестницу залез, толи держал что-то ли хуй. Пилит он ее ветку значится, пилит и говорит епт - листочки с дерева током бьются, а тут и я уже чувствую - лестница током начинает биться - легкие такие покалывания и усиливаются. Ну его нахуй, слезай говорю, в общем слезли мы оттудова от греха подальше. А ветку потом электрики сами спилили, была у них акция по обрезанию деревьев вдоль высоковольтных линий.

Карочи электричество - такая хрень что лучше держаться от него подальше, ТБ написано кровью, кишками и сломанными и обожжеными руками и ногами электротравмированных.