Вперед СССР!

С адекватностью что у любителей СССР, что у его ненавистников всё хуже и хуже. И эта, я сюда не пишу, это журнал для комментирования (так получилось) не надо его френдить.

Категоричность и тупизна.

Что меня удивляет в этом вашем интернете, в нем есть куча товарищей типа "нихуя не знаю но мнение имею!", хотя казалось бы протяни руку к гуглу, 2 клика и вся информация перед тобой.

Поэтому я не люблю комментить профильные посты на темы в которых секу, так как вопросы часто довольно широкие и коротко ответить сложно, то сразу набегает куча дебилов с уточнениями и прочим гофном.

Я подписан на юзфул, а там иногда спрашивают про компы и операционки, и это просто пирдуха. Сразу набегает столько экспертов что хоть святых выноси, какую же дичь они пишут.

Я вам щас подскажу как определить эксперт/профи перед вами или кусок оленьего кала с зашкаливающим ЧСВ, практически в любой теме, это очень просто.

1. Вы задали вопрос и получили несколько ответов, если ответы разнятся и вы точно не уверены что нужно делать, то.
2. Теперь надо спросить у ответивших, а почему нужно последовать именно их совету, почему нужно делать именно так.
3. Профи (хотя среди них тоже есть ебонаты-социопаты), в 90% случаев обоснует свой ответ на пальцах, может даже в хамской или категоричной манере, все я мы не идеальны. А говно-эксперт, начнет козырять своими званиями, дипломами, опытом и давить авторитетом - я так сказал, значит это так а ты говно тупое.

Я много раз это проверял. Каждый свой серьезный ответ на вопросы по моим темам я могу обосновать, но когда спрашиваешь а с хуяли у других, такое несется.... охохохо... В общем в юзфуле я не припоминаю случая чтоб хоть кто-то смог обосновать свой идиотский совет.

Поэтому более 90% моих комментариев написаны не в серьез, если не указано иное.

Бретания

Приснилось недавно что я оказался я каким-то хуем в Британии, один без семьи, типа припутешествовал. Иду себе значит, гуляю, немного смущает конешно меня что Бретания как-то не сильно похожа на Британию (вместо зеленой подстриженной травки куски степи, высокой подсохшей уже травы), ну да ладно думаю, раз уж попал - надо окультуриваться значит. Вижу очередь - ну думаю надо брать, отстоял значит очередь и купил билет за 30 что-ли евро? типа в дом-музей Чехова. Че за хуйня думаю? Какой нахуй Чехов в Бретании? Нахуй он мне вообще нужен, я не фанат Чехова совершенно. Не пошел я в музей этот короче, пошел где-то дальше бродить и проснулся.

Солнце

Солнце нам светит своим добрым светом,
Одаривает нас ультрафиолетом,
Солнечные дни очень нужны нам,
Ни за что мы солнышко не взорвем к хуям.

Оно справится само, через много лет
Кончится бензин и погаснет свет
Солнечных нам дней больше не видать
От депрессий все будем умирать.

Забавно

Бан в жж с некоторых пор распространяется не только на твой журнал, а вообще на весь жж, например товарищь
feeshblood периодически задает вопросы в юзлес-факе, на которые я знаю ответы, но ирония в том что он меня забанил и в ответы ему пишут всякое, не очень по теме.

Как систему бана изменили, так я обнаружил что у многих забанен, без особых причин, но я с недавних пор не отказываю другим в праве на свое неправильное мнение, и вообще любую идиотию, пока меня это не касается, поэтому мои волосы мягкие и шелковистые.

Загадка

Это недавняя фотка из Донецка, на ней изображено то одно из немногого за чем я иногда скучаю, угадайте что это.

Друг спрашивает

Я тут слегка не расчитал и врезался на велике в автомобиль (он резковато притормозил поворачивая направо пропуская пешеходов я ехал прямо, но стопы у него не загорались), врезался в задний левый фонарь правой рукой на руле и кажется его немножко разбил но не всматривался, на руке повреждений нет вообще. Я не остановился и поехал дальше, автомобиль тоже не остановился и поехал дальше (при желании легко мог меня догнать). Что грозит? Получается скрылся с места ДТП? Пожизненное?

Друг переживает.