?

Log in

No account? Create an account
[sticky post]Вперед СССР!
sakurovskiy
С адекватностью что у любителей СССР, что у его ненавистников всё хуже и хуже. И эта, я сюда не пишу, это журнал для комментирования (так получилось) не надо его френдить.

Маленький швейк
sakurovskiy
Я тут внезапно прочел про похождения бравого солдата Швейка - отлично! Жаль конечно что Гашек не успел.

И мой малой напоминает мне по поведению Швейка. Каждый день он читает 1-2 страницы книги со сказками, и спрашивает незнакомые слова, и после моего объяснения слова, он вспоминает 1-2 истории и сразу же мне рассказывает, это забавно. Сегодня в сказке встретился нищий, он тут же рассказал историю как видел бабку которая выпрашивала копейки и как две тети ей дали эти копейки. Ну и так далее.

Старушка JesCid снова в деле!
sakurovskiy
В этот раз jescid решила высказаться насчет обрушения дома в Магнитогорске, старушка как всегда не подкачала и это прекрасно!

Это не газ говорит она, нам врут, ведь не было пламени! Взрыв газа это всегда пожар, а взрыв других ВВ - нет. Это щитаю великолепно, во все учебники БВД и т. п.!

https://jescid.livejournal.com/597848.html?thread=7439192#t7439192

https://jescid.livejournal.com/597848.html?thread=7448920#t7448920 - не бывает взрывов газа без пожара, рукалицо.жпг.

Там еще есть перлы мне понравились - "несущие перекрытия", и крайне точное знание конструкции многоэтажных домов, например тетушка не знает что есть разные конструкции/проекты в одних фасадные стены являются несущими, а в других - нет, ну и т. д.

Еще тетушка жалуется на западную науку, мол слова поперек не скажи, рот ей закрывают увольняют мол с волчьим билетом за правду, удивляется, при этом сама же в своем журнале банит всех подряд, даже тех кого неверно поняла и подумала что ей возражают, ахахахахаха.

Пиздежь в сети
sakurovskiy
В интернете крайне много пиздунов, но удивляет меня не это, а то что пиздят как правило про какие-то вещи которые очень легко ну или просто легко проверить и убедиться что пиздун пиздит. Зачем он это делает мне совершенно не ясно, а пойманный на пиздеже никогда не признает что не прав.

Вот и с месяц назад в топе висел пост с рассказом что мол переселенцам заграны не выдают, а если и выдают то только за 10 тысяч и то только обычные а не биометрические. Я товарищу возразил, который постоянно выдумывал разные причины почему нет и он меня забанил) Я долждался получения своих, чтоб уж наверняка и вот этот пост.

Для понимания ситуации - я не испытываю теплых чувств к чиновниками и прочим органам государства типа паспортных столов (сейчас миграционки) собесов (щас тоже как-то по-другому называются) и так далее. Я травмирован осколками советской бюрократии в 90-е, и всячески избегаю посещать гос-органы. Каждый раз для меня это стресс, я иду готовый ругаться, вооруженный чтением законов и знанием своих прав, жечь покрышки и такое прочее. К счастью пока что ни разу ругаться не пришлось.

В прошлом году у меня закончился загран, решил сделать новый биометрический а заодно и ребенку справить паспорт. Услышал про онлайн очередь - зашел на сайт, местов нет и не будет. Пошел в заведение - тама есть терминал, выдает билетики для посещения по записи и живая очередь. Живая очередь сразу нахуй. Билетиков не оказалось. Я не спешил и заглянул туда через месяц, с утра уже собралась очередь за билетиками, взял два себе и сыну. Точнее взял себе, и на этом билетики закончились, сыну не досталось, покачал головой уже было собрался уходить в коридоре меня догнал парень, который руководил терминалом, вы мол два хотели? Ага говорю, он нате вот, там отказались. Океюшки.

Пришел я в означенное время туда, оплатил пошлину, очередь двигалась немного с задержкой минут на 10 что ли, фигня в общем. Доки приняли, но затребовали дополнительную справку чтоб убедиться что я это я, на каком основании говорю? В законе ничего такого нет, но есть нюанс который разрешает затребовать доп доков, то есть право как бы имеют. Полезли искать какую-то свою внутреннюю инструкцию, я не стал спорить, хуй с вами принесу. Но сама ситуация конечно меня удручает, государство выдавшее мне паспорт и другие документы, не способно определить его подлинность, и я должен доказывать что я это я? Бред какой-то. Справку я донес на след день, ее выдали без вопросов минут за 10, а паспорта были готовы в указанные законом 20 дней, недавно забрал.

Ничего сверху я не платил, никаких знакомых у меня там или где-то еще нет, я совершенно обыкновенный нищеброд.

С выдачей загранов да и других документов конечно могут быть проблемы, но зачем пиздеть я хз. Но есть несколько нюансов, я получал паспорт в центральной Украине, а если делать это в восточной то могут быть пару нюансов:

1. биометрические заграны выдают не все отделения, в некоторых областях отделений где выдают биометрические мало, и там очереди. естественно нельзя получить биометрический в "обычном" отделении.
2. вблизи зоны АТО очень процветает бизнес "хлопчик-помагай", за определенную сумму вам обещают помочь в получении/оформлении разных документов.

Не итоги
sakurovskiy
Торадиционных итогов года я не подвожу уже вроде бы несколько лет, не испытываю потребности. Тем более что итожить нечего начатое не закончено, не доделано и т. п. будет ли закончено думаю не знает даже Иисус. Планы? Планов нет и не будет.

Все новогодние выходные я искал предков. Я давно этим неспеша занимался, опрашивал родственников записывал даты и места рождения с именами, а тут как раз всё совпало, было время и натхнення. В общем дело это оказалось не простое и хлопотное.

Проблемы:
1. Надо знать место и хотя бы год рождения того кого вы ищете. Это не просто, родственники большинства из нас нихера не помнят.
2. Вы узнали место рождения, вроде бы все заебись, а вот хуй там, до революции(и немного опосля) были губернии, уезды, волости, поветы и хуй знает что еще, и если предок родился в с. Шестижоповка, скажем в 1890 м году, то придется долго и нудно искать какая это была волость, уезд и т. д. Но в этом есть и плюс, метрическая книга Шестижоповки за год будет содержать в среднем сотню страниц а может и меньше.
3. Вы нашли Шестижоповку на карте, узнали волость и уезд, осталось дело за малым найти метрики, они лежат в архиве, часть доступна онлайн (об этом ниже) и вы видите список Метрическая книга Шестижоповки за 1889 год, за 1891, а за 1890 хуй! Нет метрики, а может они и есть но в архиве. Ну или например метрика Шестижоповки за 1890 года может храниться с метриками Трехжоповки и хуй ты их отыщешь.
4. Но допустим все ок, и ты нашел метрики Шестижоповки за 1890 год, открываешь а там нет половины страниц. Или части страниц. Или они хуй читаются, потому что священник сука экономил чернила или писал одной из своих жоп.
5. А еще в метриках бывают ошибки, я так своего прапрадеда пропустил.

В общем я теперь понял чего за поиск предков берут денег, хлопотное это дело. Из 4 линий, по одной метрики нашлись сразу, большое село, церковь в нем же, почти все года есть, кроме тех что нужны.

Еще одна линия тоже нашлась, село небольшое, метрика велась где-то в другом селе, записей мало, годов тоже и нужных нет.

Еще две линии в процессе. По одной год и место рождений прадеда и прабабки у меня есть, но где велась метрика их села хуй его знает и хотя село основано в 1870 г, на картах того времени его нет и там просто пустое место.
По второй вообще все печально, во-первых сведения обрывочны и там все умерли во-вторых там староверы, а с ними все печально, четверо детей моего деда называют разные места его рождения, оба города на несколько десятков тысяч жителей в то время, сам если и найду то случайно, написал на электронку архива, на удивление оттудова ответили грят дайте еще данных, дал - пока тихо.

Насчет метрик онлайн, крайне показательная ситуация. Некие-товарищи, которые нам вовсе и не товарищи - мормоны, колесят по архивам всего мира, микрофильмуют архивы и выкладывают у себя на сайте снимки забесплатно, есть архивы Украины, немного России и так далие.
Украина есть практически вся, но если чего нет - можно да и нужно писать в соответствующий архив, отзывы встречал разные про наши архивы но в целом у бездушной бюрократической машины есть немного души.

Приключения
sakurovskiy
Даже в скушной жизни айтишника случаются события, когда "айтишность" помогает в обычно жизни. Помню две ситуации, пришел я как-то в аптеку, заказал значится лекарство, собрался оплачивать картой, а в терминале закончилась бумага. Чел пытался поменять, ничего не выходит, ну грю я доктор разойдитесь я компьютерщик, давайте поменяю, поменял ролик с бумагой, расплатился картой. А давеча в паспортном столе, включила барышня компьютер, а картинки на мониторах нет, ой говорит все пропало. А мне на работу еще надо и вообще как так ребенок в матрице не прописан, грю давайте я гляну, вам повезло я доктор, подключил обратно отошедший разъем питания и все заработало. В недоуменные лица из очереди которые заглядывали летело "Программа не работает, ожидайте", ахахахаха.

А вам ваша профессия помогала в обычной жизни?

Тонко или недостаточно?
sakurovskiy
На работи одного парня покусали пчелы, глаз ему короче подсветили кто не понил. Ну и естественно он получил весь стандартный в таком случае набор заезженных петросянских шуток. Ну и так вышло что в очереди на обед стоял он с напарниками и за ним я. За 10 минут очереди напарники еще нашутили ему. Я молчал все это время, работаю над собой, так сказать. И тут подходит его очередь, я стою сзади,  он бросил вгзгляд на меню и отвернулся, и тут  я не сдержался, грю ему че тебе меню почитать? Ахахахаха.

Давно не было музычки!
sakurovskiy
Я не люблю музыку с вокалом, обычно он ее портит (если конешно есть что портить). Барышня перепела кучу песен, недурно перепела надо сказать, но мне больше нравится там где у нее про джаз, типа этого. Более того ладно я  - малой 6 летов заслушался.


Уже лох или еще нет?
sakurovskiy
Народ, а че как щас с подтяжками, их носить тру или лоховство? А то я заебалси, беру штаны по размеру, но у меня нет пуза, а все штаны расчитаны еще и на пузо блять. Ремни я не люблю, взял подтяжки, но надевать боюсь, пацаны не поймут же? Или поймут?



Суууууукааааа
sakurovskiy
https://bjsm.bmj.com/content/51/10/812

Всего -15%, сраных 15%.

Я значит сижу на велике минима 20 минут утром, сколько же вечером, радуюсь что снижаю риски и все дела...