Кругосветка в пять лет
sakurovskiy
Есть всякие рекорды, типа там самый молодой человек совершивший кругосветку и так далее. Александровича тоже можно заносить. Драма развернулась неожидано - позвонила плачущая жена и сказала что сын пропал. Ну я то его знаю - он не пропадет, но все же.

В общем она забирала его из сада, а там у них коридор, потом раздевалка и потом группа, жена оставила его в раздевалке, а сама пошла забрать фотки в группе. А после сада в тот день гимнастика, она в трех кварталах, двух светофорах и одной зебре от сада. В общем сын недолго думая рванул сам на гимнастику. Как он пояснил позже - чтоб не опоздать и потому что решил что мама туда уже ушла. Забрала жена фотки выходит из группы в раздевалку а парня то нет. Позвонила мне и рванула на гимнастику. Пришла, а он уже там сидит переодевается (форму он носит в своем рюкзаке). Чуть не убила говорит, благо там людно и я крайне настаивал чтоб не наказывала его, он то все правильно сделал, неправильно только что из сада сам ушел.

Шел парень пяти лет по центру города, мимо горсовета, по центральной площади ааполненной народом, мы его спросили - а что люди, никто тебя не спросил кто ты и откуда? А он говорит, там елку открывали, они все смотрели на нее, а не на меня.

В этом свете крайне настороженно отношусь к его просьбе купить ему велосипед побольше, сперва жпс-трекер сынок.

Общественный транспорт
sakurovskiy
Все лето я счастливо ездил на работу на велике, ну и еще пока езжу. Ездить на велике весело - можно петь песни, можно изображать звук двигателя и делать много чего еще - и никто тебе ничего не скажет.

А тут стал иногда ездить в маршрутках и автобусах, и видимо отвык, теперь бросается в глаза, что лица у всех такие что хочется прямо там достать веревку привязать один конец к поручням и удавиться.

- Мы едем в ад, как бы говорят нам лица пассажиров. Когда же это сука закончиться? Вопрошают они. Доколе? Немые вопросы, разочарование, уныние и тлен толстым слоем покрывают лицо каждого пассажира независимо от возраста.

Большая часть поездок у меня с сыном, а мы с ним часто веселимся и маршрутка не повод грустить. Я прямо ощущаю как неестественно выглядит моя улыбка и следует ее убрать куда подальше. Даже на поминках улыбка была бы уместнее чем сейчас в салоне Богдана. Так жить нельзя.

К чему-то вспомнилось два случая. Когда-то давно году в 2010, на маршруте 42А г. Донецка, был водитель который во время поездки иногда комментировал происходящее, это было странно и забавно.

- Так, а вот сейчас мы поедем по трамвайным путям, притворимся трамваем и гаишник нас не заметит. Ну и так далее. Долго он не проработал.

А на маршруте 42 без А, довольно долго работала одна кондукторша, которая на конечной остановке желала всем пассажирам хорошего дня, это было довольно необычно, как будто тебя чем-то стукнули.

Как-то так

Ubuntu vs Windows 7
sakurovskiy
Раньше я сидел на виндовс, и был уверен что она очень глюкава, во всяком случае если глюк мог случиться - то он случался именно у меня. Прости Билл, я был не прав, Линукс глюкавее. Ненамного - но да.

В общем раза с десятого я пересел на убунту, я предпринимал попытки пересесть практичски на каждую новую версию Убунты. Сперва все было очень печально - половина оборудования не заводилась софта или нет или он глюкав. Но дело шло - потом стало возможным завести почти все оборудование, софт постепенно рос и вот на Убунту 16.04 уже можно и пересесть.

Минусы:
- нет пунтосвитчера, есть аналог, но ставится он танцами с бубном и потом работает через жопу, да. Зависает и перестает работать вовсе. Ладно.
- Самое смешное - убунта и софт в ней так же текут по памяти как и в винде, и даже сильнее. Винда с хромом съедали у меня 8 гиг из 12 и так оно примерно и оставалось. Убунта выжрала все под чистую:

Tasks: 295 total, 2 running, 292 sleeping, 0 stopped, 0 zombie
%Cpu(s): 38,2 us, 8,9 sy, 0,3 ni, 46,1 id, 2,6 wa, 0,0 hi, 3,9 si, 0,0 st
KiB Mem : 12210388 total, 144212 free, 10400276 used, 1665900 buff/cache
KiB Swap: 245756 total, 87488 free, 158268 used. 658144 avail Mem

Винду я постоянно отправлял в гибернацию ну и иногда для порядку перегружал, примерно раз в неделю или реже, Убунту надо перегружать пару раз в неделю, то одно отвалится, то другое. Недавно отвалилось автоматическое переключение звука на наушники когда втыкаешь их, например.
Ну и боль гибридной графики - в винде достаточно поставить драйвера (иногда это не просто), в убунте надо поебаться чтоб завелась - я заводить не стал, ну его нах, игры то в ней все равно не запускаются (((.

Как-то так.

Профдеформационное
sakurovskiy
Просматривая фотограммы с различных выставок, поймал себя на мысли что разглядывая всякое сразу же прикидываю - как эту стеклянную херню привезти не разбив, как вот эту шнягу собирали и монтажили и т. п.

Пожалуй единственное что я еще делаю не достаточно хорошо/идеально - погрузка всей фигни в фуру, мало опыта + специфика погружаемой фигни + ее дикое количество.

Прошлый пост
sakurovskiy
Я собственно к чему прошлый пост написал, сижу я значится на лекции, рядом еще один чел, выходим потом уже на улицу и садится этот чел в тачку с номерами АН, из Макеевки оказался. Каковы шансы? А?

Так что весьма вероятно что Иисус был негром.

Странно, вот такой разной хуйни в моей жизни достаточно, но никак взгляды не шатает. Вот еще немного нумерологии, следите за руками.

Отец мой живет в доме номер 12, один брат отца живет в доме номер 21 переставляем наоборот - 12, каково а? Идем дальше, сестра жила в доме 135, что в сумме дает нам 9, именно в дом номер 9 она переехала из 135. А другой брат жил в доме номер 39, что в сумме дает нам 12, ну, что кто-то еще не верит в силу цифр?

Гикхаб
sakurovskiy
В этот журнал я обычно не пишу, но пофиг.

Есть в Черкассах курсы Гикхаб, узнал я про них еще в 2014, но тогда не знал и не понял что это такое. Потом в 2015-2016 я как-то так вышло провтыкал регистрацию. И вот в 2017 я наконец зарегистировался, причем в первый же день как регистрация открылась, длится она месяц с середины августа до середины сентября. После нее сборы в местной филармонии, в этом году привалило туда около 2-3к человек, свободных мест не было в проходах стоял народ.

В общем система такая регишься на 3 курса, проходишь тесты, затем проходишь одно собеседование и ты принят, ну или не принят. Если прошел тесты на три курса - выбрать можно только один.

Что удивило, для того чтоб протестировать всех кто зарегился надо помещение и компы (ноуты), помещение дает ДЕ (церковь Дом Евангелия), а ноуты приносят все желающие и отдают организаторам на время теста. То есть парни организовали курсы и проводят тестирование не имея ничего своего, круто!

Из трех тестов я прошел только два, у меня была программа минимум - пройти хотя бы на один курс, вышло аж на два уже хорошо, потом пришлось выбирать куда идти на собеседование, я денек помучился, а потом расписание поменяли и в итоге я попадал только на одно собеседование, вопрос выбора отпал сам собой ну и я сам склонялся к нему же. Собеседование прошел, правда на некоторые вопросы отвечал уклончиво, как говорят у тебя с английским (а вопросы на тесте были на английском), ну говорю тест же прошел.

В общем и собеседование прошел, теперь началось самое сложное закончить курсы и в идеале получить сертификат.

Нужно идти до конца!
sakurovskiy
Говорят недавно показали по телеку фильм про плоскую землю. Но почему там ни одного слова не сказано о том что солнце тоже плоское и совершенно не раскрыт механизм огромного стеклянного купола которым накрыта наша плоская Земля? Какова толщина купола, из чего сделан, кто крутит купол для смены дня и ночи? Что находится снаружи купола? Или может это задел на вторую серию? Когда ее ждать?

Спасибо за ответы по существу, любителей шарообразной земли просьба не беспокоиться.

Чубурбун
sakurovskiy
Что означает слово чубурбун? На каком это языке?

Если у слова нет какого-то значения, то что им можно называть?

Привет
sakurovskiy
Из-за бана в моем любимом сообществе бесполезных вопросов, пришлось реинкарнироваться.

?

Log in

No account? Create an account